Луганск Среда, 08 мая
Общество, 23.11.2023 17:48

Что делать, если показаний нет в квитанции, а также как и где оплатить электроэнергию жителям ЛНР: ответ «Энергосбыта»

Ответы поставщика электроэнергии на вопросы жителей Луганск и ЛНР о передаче показаний счётчика.


Жители ЛНР продолжают массово жаловаться на огромное количество сбоев в работе всех сервисов «Энергосбыта». Люди до сих пор просто не имеют возможности передать показания и даже узнать свой новый номер лицевого счёта. Жителям также приходят платёжки с неверными данными. В компании «Энергосбыт» ответили на наболевшие вопросы потребителей электроэнергии из ЛНР.

Люди спросили у нового поставщика электроэнергии, что делать, если переданных показаний нет в квитанции, как и где оплатить электроэнергию, а также нужно ли отключать автоплатёж «ПСБ»:

- Я передал показания, но их нет в квитанции, они не приняты к расчёту, почему?

- Понимаем Вашу обеспокоенность ситуацией. Сегодня, в переходный период интеграции энергетики ЛНР в российскую энергосистему, просим отнестись к нововведениям с пониманием.

Если Вы не согласны с начислениями за октябрь (но разница не слишком отличается от Вашего среднемесячного потребления), то оплатите квитанцию, передайте показания, и в следующем месяце будет проведён перерасчёт.

Данные средства в любом случае останутся на Вашем лицевом счете! Если разница слишком велика, и у Вас не получается связаться по телефону, то лучше лично обратиться в офис.

- Почему начальные показания в квитанции меньше, чем на счётчике в текущий момент (на сегодняшний день)?

- Предыдущий гарантирующий поставщик передал нам расчеты с показаний, зафиксированных в качестве переходных. Именно с них мы начали расчёт. Если Ваши показания в квитанции за октябрь кардинально отличаются от фактических, то необходимо обратиться к предыдущему гарантирующему поставщику для определения дальнейших действий.

- Как и где оплатить электроэнергию?

- Оплату за потребленную электроэнергию можно произвести одним из следующих способов:

• в отделениях и личном кабинете ПАО «Промсвязьбанк»;
• в отделениях почты;
• на сайте компании.

Актуальные способы оплаты размещены на сайте компании Энергосбыт Луганск (e-sbt.ru) и будут расширяться.

- Если у меня был подключён автоплатёж в ПСБ, я могу его оставить для оплаты электроэнергии в ноябре и дальше?

- При переходе к новому гарантирующему поставщику изменились лицевые счета и реквизиты для оплаты. Поэтому если у Вас отсутствует задолженность перед предыдущим гарантирующим поставщиком, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отключить автоплатёж и произвести оплату удобным для Вас способом по реквизитам, указанным в квитанции за октябрь.

- Я не передавал показания, откуда начисления в квитанции?

- При отсутствии показаний в октябре, расчёт по лицевому счёту был произведён по среднемесячному потреблению. Для проведения корректного начисления оплаты электроэнергии рекомендуем Вам передать показания не позднее 25 числа. На основании переданных показаний в следующем периоде будет произведен перерасчет.

Ранее мы сообщали о том, что делать жителям Луганска и ЛНР, которые не смогли передать показания счётчика электроэнергии в октябре.

Ольга Виноградова

Читайте новости Луганска и ЛНР в Телеграм

Новости на Блoкнoт-Луганск
  Тема: Электроэнергия Луганск  
Новости ЛуганскЛНРэлектроэнергияЭнергосбытчат-ботвопросыответысчётчик
0
0