Общество,
04.12.2023 15:30
Жители ЛНР могут пожаловаться на цены на товары, услуги и их наличия, позвонив на специальную горячую линию
Читайте также:
- В Луганске в 2023 году открылось 29 магазинов и 6 предприятий общественного питания (24.07.2023 14:40)
- Дома культуры ЛНР пополнились новым звуковым оборудованием: старому было уже более 20 лет (24.07.2023 11:21)
- Более 83% составил износ водопроводных сетей в ЛНР (23.07.2023 14:24)
Специалисты будут контролировать работу торговых точек ЛНР, опираясь на жалобы жителей.
В Луганской Народной Республике работает горячая линия по вопросам изменения цен на товары, услуги и их наличия в торговых точках. Об этом 4 декабря жителям напомнили в луганском управлении Федеральной антимонопольной службы России.
Жалобы, которые жители озвучат горячей линии, будут использованы для выявления и пресечения нарушений законодательства. Так специалистам станет проще контролировать соблюдение продавцами законов.
«Подать обращение по этим вопросам можно, заполнив форму обратной связи на сайте (важно заполнить все поля) либо направив письмо на электронный адрес: to81@fas.gov.ru. Также можно сообщить информацию по телефону: +7 (8572) 50-13-64», - добавили в антимонопольной службе.
Читайте новости Луганска и ЛНР в Телеграм
Новости на Блoкнoт-Луганск