Луганск Вторник, 20 мая
Общество, сегодня, 18:20

Жителей ЛНР защитит от мошенников новый сервис «жизненная ситуация»

Гражданам из ЛНР стал доступен новый сервис для защиты от кибермошенников.


На «Госуслугах» запустили сервис «жизненная ситуация» для помощи людям, столкнувшимся с интернет-мошенниками. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства РФ.

Сервис включает в себя ряд мер по защите пользователей, в том числе инструменты для борьбы с мошенниками, доступные на портале госуслуг. Инструментарий включает возможность самостоятельно запретить себе брать кредиты, проверить свою кредитную историю, узнать об оформленных сим-картах, подозрительных звонках и подать жалобу на вредоносный ресурс.

Теперь на сайте есть подробные рекомендации о том, как действовать, если пользователь сообщил мошенникам пароль, как избежать обмана и куда обратиться, встретив преступников в интернете.

Граждане России также смогут определить свой уровень цифровой грамотности и записаться на занятия по информационной безопасности.
Президент РФ Владимир Путин ранее подписал закон о борьбе с киберпреступностью, включающий более 30 предложений правительства.

Среди инициатив:
  • обязательная маркировка звонков на экране телефона;
  • отказ от получения рассылок и спам-звонков;
  • запрет для государственных служащих, сотрудников банков и операторов связи общаться с гражданами через мессенджеры.
Сервисы по типу «жизненных ситуаций» – часть федерального проекта «Государство для людей». Они помогают россиянам быстро находить информацию и оформлять документы, предоставляя услуги, соответствующие различным жизненным обстоятельствам.


Владимир Журавлев



Читайте новости Луганска и ЛНР в Телеграм




Новости на Блoкнoт-Луганск
Новости ЛНРЛуганскновый сервисгосуслугижизненная ситуациязащитамошенники
0
0