Общество,
сегодня, 18:20
Жителей ЛНР защитит от мошенников новый сервис «жизненная ситуация»

Фото для иллюстрации
Читайте также:
- В ЛНР расширяют электронные госуслуги: что изменится для жителей? (20.03.2025 09:00)
- Для жителей многоквартирных домов ЛНР стал доступен сервис «Личный кабинет» (03.02.2025 14:50)
Гражданам из ЛНР стал доступен новый сервис для защиты от кибермошенников.
На «Госуслугах» запустили сервис «жизненная ситуация» для помощи людям, столкнувшимся с интернет-мошенниками. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства РФ.
Сервис включает в себя ряд мер по защите пользователей, в том числе инструменты для борьбы с мошенниками, доступные на портале госуслуг. Инструментарий включает возможность самостоятельно запретить себе брать кредиты, проверить свою кредитную историю, узнать об оформленных сим-картах, подозрительных звонках и подать жалобу на вредоносный ресурс.
Теперь на сайте есть подробные рекомендации о том, как действовать, если пользователь сообщил мошенникам пароль, как избежать обмана и куда обратиться, встретив преступников в интернете.
Граждане России также смогут определить свой уровень цифровой грамотности и записаться на занятия по информационной безопасности.
Президент РФ Владимир Путин ранее подписал закон о борьбе с киберпреступностью, включающий более 30 предложений правительства.
Среди инициатив:
- обязательная маркировка звонков на экране телефона;
- отказ от получения рассылок и спам-звонков;
- запрет для государственных служащих, сотрудников банков и операторов связи общаться с гражданами через мессенджеры.
Владимир Журавлев
Читайте новости Луганска и ЛНР в Телеграм
Новости на Блoкнoт-Луганск