Общество,
сегодня, 16:05
В ЛНР к концу года заработает служба 122

Фото для иллюстрации
Читайте также:
- Роскомнадзор ввел частичные ограничения на звонки в Telegram и WhatsApp (13.08.2025 16:48)
- Полис ОМС теперь в смартфоне: жителям ЛНР больше не выдают бумажные версии (27.06.2025 16:00)
- ГИС ЖКХ в ЛНР: власти выходят на новый уровень взаимодействия с жителями (26.06.2025 14:50)
- 112 и 122: в ЛНР планируют запустить два единых номера (28.09.2024 18:52)
Служба 122 в ЛНР будет работать круглосуточно.
Сервис готовится к запуску и
будет функционировать как единый центр. Порядок организации и работы службы обработки вызовов утвержден Правительством ЛНР.
Этот сервис станет единой точкой контакта для всех обращений жителей – граждане смогут воспользоваться этим каналом для решения своих вопросов по телефону без необходимости обращаться в другие службы.
Звонить можно по разным вопросам:
- социальная сфера;
- здравоохранение;
- образование;
- прохождение военной службы в Вооруженных Силах РФ;
- получение государственных и муниципальных услуг.
Такой переход обеспечит существенное улучшение качества услуг и повысит уровень информированности жителей, сделав ее более доступной для всех граждан.
В настоящее время ведется работа по набору персонала и установке необходимого оборудования. Параллельно осуществляется его настройка для обеспечения качественной работы службы.
Ранее мы писали, что жителей ЛНР защитит от мошенников новый сервис «жизненная ситуация».
Владимир Журавлев
Читайте новости Луганска и ЛНР в Телеграм
Новости на Блoкнoт-Луганск