Луганск Четверг, 28 ноября
Общество, сегодня, 12:03

На червонного короля: эксперты рассказали «Блокнот Луганск», как Таро используют в бизнесе

Луганским журналистам рассказали о самом неожиданном инструменте бизнес-планирования.


Кто под Новый год не пытался хоть одним глазком заглянуть в будущее? Такое несерьезное, на первый взгляд, занятие как гадание на картах Таро увлекает даже предпринимателей – людей, которые по шкале серьезности занимают третье место после политиков и лиц в штатском.

Действительно, современные бизнесмены все чаще обращаются не только к аналитикам и прогнозам рынка, но и к мистике. Таро становится неожиданным инструментом для принятия решений: от выбора партнера до запуска нового проекта. С чем связана популярность карт в мире бизнеса, изданию «Бокнот-Луганск» рассказали сами тарологи.

Как это работает?

Психологи давно используют метафорические карты для работы с любыми запросами людей. Как объяснила «Блокнот Луганск» физик, психолог и таролог с 35-летним стажем Ирина Большакова, Таро – это те же метафорические карты, но в которых систематизированы архетипы.

«Наше подсознание знает все, у него есть ответы на все наши вопросы. Подсознание знает, как прожить жизнь по лучшему сценарию. Но говорить оно может только через образы. Поэтому в руках психолога, таролога – карты. Главное, не перебивать клиента, а задавать ему наводящие вопросы, чтобы он сам на них отвечал», – поделилась Ирина Большакова.

Когда клиенты приходят на приём, они подсознательно сами знают ответ, но им не хватает уверенности для принятия каких-то решений. Тарологу не следует предлагать готовую интерпретацию – человек должен сам, рассмотрев карту, объяснить, что она означает. В этом случае он достанет из своего подсознания информацию и осознает, к чему может привести задуманное действие.

Объясняя ту или иную карту, люди часто «ловят» инсайты, говорит таролог. Она привела пример из своей практики:

«На консультацию осенью 2019 пришёл владелец туристического бизнеса. Вопрос стоял в выборе перспективного направления: какие страны окажутся наиболее востребованы для туризма летом 2020 года. Все карты, которые выпадали, казались негативными, недостаточно хорошими для прибыли. Единственным успешным решением казалась срочная продажа бизнеса. Осенью 2019 решение о продаже туристического бизнеса казалось абсурдным. Но весной 2020, когда объявили локдаун, все встало на свои места», – вспоминает она.

И для малого бизнеса, и для топов

На самом деле предприниматели работали с Таро и астрологией всегда, просто сегодня стали об этом говорить открыто, отметил в беседе с «Блокнот Луганск» таролог и астролог Борис Знак. Он добавил, что к Таро, в основном, позитивно настроены молодые бизнесмены, которые относятся к поколениям так называемых миллениалов и зумеров.

«Использование карт в бизнесе – это нормальная практика как для владельцев бизнеса, так и для топов. Лет шесть назад, когда я работал преимущественно с микро-бизнесами, один мой клиент провёл опрос в соцсети среди своих подписчиков, кто как относится к Таро. У него в друзьях были преимущественно топы международных компаний и владельцы среднего и крупного бизнеса. Каково же было моё удивление, когда они не только отметили своё положительное отношение к Таро, но и массово стали рекомендовать ему своих специалистов. А некоторые отметили, что сами регулярно работают с картами», – делится эксперт.

Он подчеркнул важность понимания того, что предприниматели используют Таро не как единственно верный ответ на свой вопрос, а как подсказку и поиск пространства вариантов для выбора.

«Да и ни один опытный таролог не скажет вам, что карты показывают то, что сбудется на 100%. Более того, все специалисты, во-первых, объясняют клиенту, что будущее многовариантно, и карты показывают лишь один из наиболее вероятных сценариев развития событий. А во-вторых, тарологи не дают советы», – подытожил собеседник.

Артем Фадеев 

Читайте новости Луганска и ЛНР в Телеграм



Новости на Блoкнoт-Луганск
Новости ЛНРЛуганскэкспертыэкспертное мнениемистикабудущеезагадки
0
0