Луганск Среда, 05 февраля
Общество, сегодня, 09:00

«Энергосбыт Луганск» открыл первый мобильный центр обслуживания клиентов

Мобильный ЦОК проведет первое выездное обслуживание в Счастье ЛНР.


«Энергосбыт Луганск» запустил современный мобильный центр обслуживания клиентов. Об этом вчера, 4 февраля, сообщила врип главы Луганска Яна Пащенко.

Офис на колесах являет собой комфортабельный автобус, оснащенный современным оборудованием. Посетив его, жители смогут сверять показания по потребленной электроэнергии, оплачивать счета и подавать документы для переоформления лицевых счетов.

«Считаю, что доступность и универсальность подобных многофункциональных передвижных офисов действительно позволит упростить жизнь многим людям. Здесь можно будет заплатить за использованную электроэнергию без комиссии, сверить или переоформить лицевые счета, а также передать показания», – написала Пащенко в своем ТГ-канале.

Офис будет курсировать по удаленным уголкам республики и предоставлять широкий спектр услуг для удобства клиентов.

«Наш мобильный офис — это мини-стационарный офис, только на колесах. Мы становимся ближе к нашим клиентам. Первые несколько месяцев он будет курсировать по северу Луганской Народной Республики. Там у нас населенные пункты расположены на большом расстоянии друг от друга, поэтому мы будем ездить именно по этим населенным пунктам. Это Новопсковский, Старобельский, Беловодский, Меловской районы», – рассказала ЛИЦ директор по работе с физическими лицами предприятия Людмила Пшеничная.

Она также сообщила, что планируется открыть еще пять стационарных офисов на территории региона.

После запуска мобильного центра обслуживания клиентов он отправился в Счастье для первого выездного приема посетителей.


Владимир Журавлев



Читайте новости Луганска и ЛНР в Телеграм




Новости на Блoкнoт-Луганск
Новости ЛНРмобильный офисвыездное обслуживаниеЭнергосбытЦОКцентр обслуживания клиентов
0
0