Общество,
05.11.2024 13:40
Дорожники пообещали отремонтировать еще 70 километров трасс в ЛНР
Фото для иллюстрации
Читайте также:
- В ЛНР готовы «сдуть пыль» с дорожных камер (05.11.2024 12:30)
- Ремонт водовода в Луганске затянется до 6 ноября (04.11.2024 12:30)
- Жителей Луганска попросили не волноваться из-за громких звуков (03.11.2024 10:51)
Восстановлению трасс в ЛНР мешают нарушенные межремонтные сроки.
С начала этого года Служба автомобильных дорог ЛНР активно занимается восстановлением дорожного покрытия. Дорожники уже восстановили 212 километров основных региональных и межмуниципальных трасс. Об этом коллегам из ЛИЦ сообщил главный инженер и заместитель начальника службы Дмитрий Ходот.
На фоне растущих объемов работ, есть надежда на дополнительное финансирование – в случае его поступления до конца года планируется обновление еще 69,6 километров дорог. По словам Ходота, дорожный фонд и субсидии из федерального бюджета служат «топливом» для полноценного восстановления трасс, которые страдали от недостатка внимания в течение многих лет.
Однако, как показывает практика, состояние многих автодорог оставляет желать лучшего из-за нарушения межремонтных сроков. Ходот объяснил, что каждая дорога имеет свой межремонтный период, и в течение этого времени необходимо проводить регулярное обслуживание.
«Например, дорога была построена в 2000 году, на ее содержание должно быть выделено достаточное внимание. Если межремонтный срок истекает и 50% площади уже использована, то при соблюдении всех норм и требований можно продолжать без проблем использовать эту дорогу», – объяснил главный инженер.
Ситуация усугубляется тем, что большинство дорог в республике были построены в середине прошлого века, своеобразные «ветераны» трасс. Эти дороги создавались для автомобилей с меньшей грузоподъемностью, в то время как современные грузовики, весом до 80 тонн, наносят серьезный урон их состоянию.
«Это влечет появление дефектов на покрытии – колей, сетки трещин и тому подобное. Начинается разрушение дорожного основания», – уточнил Ходот.
Несмотря на все сложности, он заметил, что благодаря увеличению финансирования с 2022 года, ситуация с дорожным покрытием в ЛНР продолжает улучшаться. Особенно замначальника похвалил луганских дорожников до воссоединения с Россией. Ходот утверждает, что наши работникам удалось сохранить трассы в удовлетворительном состоянии.
«За сохранение дорог Республики в период до 2022 года должное нужно отдать именно Луганскому автодору. Низкий поклон работникам за то, что они на технике 1980-х годов, практически на честном слове смогли уберечь все, что у нас было», – поблагодарил отечественных работников Дмитрий.
Владимир Журавлев
Читайте новости Луганска и ЛНР в Телеграм
Новости на Блoкнoт-Луганск